Регистрация АО "под ключ"

Акционерное общество (АО) — одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Целью создания такой организации является получение прибыли.

Акционерные общества в современной России
Основными характеристиками современных российских акционерных обществ являются:

  • разделение капитала на акции;
  • ограниченная ответственность.

Размер уставного капитала при регистрации АО должен составлять не менее 10 000 руб., который распределяется между акционерами (участниками) Общества на акции, удостоверяющие обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Если вы выбрали такую организационно-правовую форму как ЗАО, то стоимость услуг будет выше, чем при регистрации в форме ООО, так как после регистрация компании будет необходимо зарегистрировать выпуск акций.

Согласно действующему законодательству, в течение 1 (одного) месяца с момента государственной регистрации закрытое акционерное общество обязано подать документы в ФСФР на выпуск акций. Регистрация акций занимает 2 — 3 месяца, но это не препятствует осуществлению деятельности общества.Деятельность акционерного общества в Российской Федерации регулируется Федеральным законом «Об акционерных обществах».

Для регистрация Акционерного Общества (АО), Вам необходимо предоставить следующие данные:

  • Организационно правовую форму АО
  • Название АО
  • Юридический адрес АО
  • Количество учредителей их паспортные данные и ИНН
  • Размер уставного капитала (на данный момент — от 10 000 рублей)
  • Распределение акций в уставном капитале между учредителями АО
  • Виды деятельности АО — чем будет заниматься общество (коды деятельности указаны в ОКВЭД — Общероссийском Классификаторе Видов Экономической Деятельности)
  • Директор и его паспортные данные, ИНН.(может быть учредителем, может им не быть — на усмотрение Клиента)
  • Система налогообложения
  • Заявитель для государственной регистрации АО (из числа учредителей).

При регистрации АО необходимо предоставить Гарантийное письмо в произвольной форме и копию Свидетельства о праве собственности.
При отсутствии Гарантийного письма, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА КОНСАЛТИНГОВЫХ ФИРМ (ПАРТНЕРОВ)

При наличии всех необходимых данных, мы подготовим все документы в течение 30 минут, благодаря нашей автоматизированной системе! Заверка документов у нотариуса займет незначительное время, так как нотариус расположен в минутной доступности от нашего офиса!

Срок регистрации – 3 рабочих дней со дня подачи в налоговый орган готовых документов.

После получения документов из ИФНС, наш менеджер доставит Вам в офис следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на учет (ИНН, КПП)
  • Заверенную копию устава
  • Печать

Дополнительные услуги (срок оказания – 1 рабочий день):

  • заказ дополнительных штампов и печатей
  • получение кодов статистики

На заметку: Акционерное общество не нужно регистрироваться самостоятельно в Пенсионном Фонде (ПФ) и Фонде Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС), это обязанность налоговых органов приоткрытии АО. Извещения о регистрации в фондах должны прийти по почте по адресу местонахождения юридического лица.
Хотим отметить, что если Вы не можете предоставить часть данных или у Вас возникают вопросы, наши специалисты всегда помогут решить любую проблему!

Стоимость услуг по регистрации АО — 5 000 рублей

+ дополнительные расходы при создании АО в Самаре составят:

  • Государственная пошлина — 4 000 рублей;
  • Стоимость автоматической печати — 800 рублей;
  • Нотариальные расходы — от 1500 рублей (если учредитель один);
  • Минимальный размер уставного капитала АО — 10 000 рублей (Уставный капитал фирмы должен быть оплачен в течении четырех месяцев с момента государственной регистрации)

С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется! (Ст. 333.35. п.3 п.п.32 НК РФ)

Наше бюро подготовит полный комплект документов для самостоятельной регистрации предприятия в Самаре.
Наше бюро даст подробную консультацию по процедуре открытия Вашей фирмы.

Стоимость услуг по подготовке документов — 1 500 рублей
 

Более подробные сведения Вы всегда можете получить, связавшись с нашими специалистами

Сведения, необходимые для создания АО:

Show Comments